6 сентября 2012 г.


Хочу показать ещё одну свою мишку. Зовут её Виолетта.


Родилась она в феврале этого года 2012.
Первая мишка, которую я нарядила в такой яркий костюмчик. Мордочку ей валяла из шерсти. Сваляла, и думала, что в общем-то нормально получилось. Но потом я сходила на мастер-класс по валянию мишкомордочек к Ольге Титовой (Isolda) и поняла - мордочка не доваляна. Доваляла (если можно так сказать). Скажу одно - сухое валяние кажется мне процессом бесконечным и добиться идеальной поверхности мне так и не удалось. Фото Виолетты - ещё до передоваливания мордочки=))) (ну и словечко я придумала). А ещё я ей сшила подъюбник, розовый, кружевной. И... тоже не сфоткала=)). 

3 комментария:

  1. Какая хорошенькая девочка! Яркая!
    П.С. я ты не хочешь робота в комментариях убрать?

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, а это что такое?? Я пока совсем плохо разбираюсь в настройках, я же начинающий блоггер (если можно так сказать=))).

    ОтветитьУдалить
  3. Она милашка:))))))
    P.S.робот-это графический код,надо зайти в настройки и отменить его,он только мешает общению:)

    ОтветитьУдалить